За последние 2 недели к нам пришло 4 запроса на рассылку писем по купленным базам. Написать "Извините, мы не занимаемся рассылкой спама" просто. А вот донести до человека сам принцип работы с базами емейлов гораздо сложнее.

В этой статье постараемся разобраться, чем грозит рассылка по купленной базе

У меня есть самый первый мой почтовый ящик, которому уже почти 15 лет. Иногда мне кажется, что этот адрес засветился во всех базах, которые продаются по всей России. Каждый день туда падает по 100-150 писем, предлагающих займы, курсы трейдеров, услуги "феи замужества" или работу. Иногда я захожу в этот ящик, чтобы набрать примеров того, как НЕ нужно делать для своих мастер-классов по email-маркетингу. Чем рискуют те, кто отправляет такие рассылки по купленным базам?

Есть тысячи способов привлечь новых клиентов.

Есть множество способов компании или отдельному человеку показать свою экспертность.

Есть десятки способов получить контакт клиента.

Есть несколько способов и всего один шанс сразу покорить сердце нового клиента раз и навсегда.

Но ничего не справится с этими задачами лучше, чем хорошо организованное мероприятие.

«Сказать проще, чем сделать», — подумаете Вы. И будете абсолютно правы.

В этой статье мы собрали 7 полезных лайфхаков успешного мероприятия.

Одно из самых распространенных заблуждений — ожидание мгновенного результата. При чем актуально оно не только в случаях с рекламой. Начали вы ходить в тренажерный зал и волей-неволей ждете, что на следующий день цифра на весах станет меньше, а через неделю уже появятся рельефы. Или пример из бизнеса: заканчивает команда стартапа работу над сайтом, размещает ссылку в профилях ВКонтакте, складывает ручки и ждет, что к ним заказы посыпятся. Согласитесь, и с вами хоть раз что-то похожее происходило.

Зная своих клиентов буквально в лицо, вы ориентируетесь на существующего человека, понимаете, что для него важно, что ему интересно, и можете использовать эти знания для позиционирования своего товара или услуги.

Для визуализации своих клиентов, вы можете использовать технику "Аватар" и для каждой целевой аудитории нарисовать портрет реального человека. Вы можете придумать ему имя, подобрать фотографию. Но самое главное – прописать как можно больше ключевых характеристик. Какое семейное положение, где работает, как отдыхает, как добирается на работу, где обедает, где покупает продукты, что читает, чем увлекается, какой круг общения и т.д. Чем больше этот аватар будет походить на реального человека – тем лучше.

С 13 июня на молодежном интернет-радио "MolodFM" будет выходить новое еженедельное радио-шоу «Деловая колбаса» — это 60 минут полезной информации для деловых людей. В эфире будут говорить про успех, эффективность, бизнес, проекты, старт-апы, рекламу, пиар и маркетинг, тайм-менеджмент… да о чем только не будут говорить! Ведущие шоу — Алина Финиш и Кирилл Терехов.

Радио-шоу будет выходить в эфир по понедельникам с 17 до 18. Послушать прямой эфир можно будет на сайте www.molodfm.ru, записи будут выкладываться в официальной группе радиостанции в социальной сети ВКонтакте и на личных станицах ведущих. Каждый желающий может принять участие в обсуждении в комментариях к эфиру или позвонив в прямой эфир.

Страница 1 из 6

Наши услуги

Аудит email-маркетинга
Email-маркетинг под ключ
Сопровождение email-маркетинга
Реактивация базы
Стратегия email-маркетинга
Стратегия сбора базы подписчиков
Обучение email-маркетингу
Составление контентент-плана
рассылок
Тексты для писем
Дизайн писем
Консалтинг

Рассылка о рассыках:

Контакты

Студия "Apricot"

ИП Коваленко Алина Дмитриевна

А 410065 г.Саратов, 50 лет Октября, д. 87-б

Т +7 (987) 322 18 48

E mail@apricot-studia.ru

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.