Когда мероприятия приносят клиентов?

Есть тысячи способов привлечь новых клиентов.

Есть множество способов компании или отдельному человеку показать свою экспертность.

Есть десятки способов получить контакт клиента.

Есть несколько способов и всего один шанс сразу покорить сердце нового клиента раз и навсегда.

Но ничего не справится с этими задачами лучше, чем хорошо организованное мероприятие.

«Сказать проще, чем сделать», — подумаете Вы. И будете абсолютно правы.

В этой статье мы собрали 7 полезных лайфхаков успешного мероприятия.

1. Удачная дата и время. Это то, с чего начинается подготовка любого мероприятия. Бог с ней, с темой и концепцией. Любую самую хорошую и нужную тему может загубить неправильно выбранная дата проведения.

2. Вот теперь да, тема. Она должна быть актуальной, интересной и полезной. Вообще замечательно, если тема будет еще и узкой. Антипример: попробуйте сейчас собрать, например, мастер-класс по поиску клиентов на ремонт печатной машинки. Тема узкая, все по инструкции. Возможно интересная и полезная для саморазвития. Но совершенно неактуальная, потому что печатные машинки, находящиеся в регулярном употреблении, хорошо, если 1 000 на всю страну, а умельцев, которые все еще занимаются ремонтов этого раритета, вообще единицы.

3. Качественное и полное оформление. Здесь я имею в виду афиши, лендинги, формы регистрации, описания, оформление постов, рассылка, т.е. все то, с чем соприкасается участник до регистрации и после(!). С этим пунктом в Саратове почему-то проблема. Вроде бы не самый сложный пункт. Мы часто получаем для публикации на «Бизнес-полисе» анонсы мероприятий, участие в которых стоит несколько тысяч рублей, а в описании 3 строчки сухого текста из разряда «На мероприятии Тимур Козлов расскажет о прогнозировании трендов в коттеджном строительстве». Кто такой Тимур Козлов? Когда пройдет мероприятие? Сколько будет длиться? Что будет в программе? Кому будет полезно? И еще с десяток вопросов, ответы на которые хотят знать ваши потенциальные участники до того, как они расстанутся со своими кровно-заработанными.

4. Проработанное выступление спикеров. Большинство организаторов думают, что они договорились со спикером и могут спокойно ждать, пока он выполнит всю самую важную и сложную работу — даст участникам полезности и нужности. Но организаторы часто забывают, что у них своя цель организации мероприятия, а у спикера — своя. И эти цели иногда не совпадают, а иногда и противоречат. Поэтому крайне важно проработать со спикером его выступление, согласовать раздаточный материал, просмотреть презентацию. Тогда вы сможете надеяться, что участники получат то, что Вы им обещали.

5. Все портит суета в день проведения мероприятия и ошибки планирования. Забыли флипчарт. Не распечатали списки участников. Не разложили раздатку. Не позаботились о нетворкинге. С каждым подобным «Не» правый глаз организатора начинает дергаться все сильнее. Хуже всего, что это заметно участникам. Чтобы такого не случилось, подготовьте все заранее, лучше за 2 дня. Составьте списки того, что нужно взять, что сделать, кому написать и т.д. И строго следуйте этому списку.

6. Подумайте о том, что унесет с собой каждый участник, что будет напоминать ему о вашем мероприятии. Это может быть что-то физическое, например, блокнот, ручка, флешка или любой другой бизнес-сувенир, либо что-то не совсем осязаемое — мотивация, план действий, понимание, заинтересованность или, например, электронный серитификат.

7. Просите обратную связь от участников. И не бойтесь критики. Участникам будет приятно, что их мнение важно, а вам будет над чем подумать и что изменить в следующий раз.

Наши услуги

Аудит email-маркетинга
Email-маркетинг под ключ
Сопровождение email-маркетинга
Реактивация базы
Стратегия email-маркетинга
Стратегия сбора базы подписчиков
Обучение email-маркетингу
Составление контентент-плана
рассылок
Тексты для писем
Дизайн писем
Консалтинг

Рассылка о рассыках:

Контакты

Студия "Apricot"

ИП Коваленко Алина Дмитриевна

А 410065 г.Саратов, 50 лет Октября, д. 87-б

Т +7 (987) 322 18 48

E mail@apricot-studia.ru

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня.