Стратегия email-маркетинга и welcome-серия для интернет-магазина «Lingerie-s»

О компании:

«Lingerie-s» — региональный интернет-магазин нижнего белья, работающий в основном по Саратовской области, но осуществляющий доставку товара по России и странам СНГ.

 

Задачи:

До обращения к нам клиент отправлял письма вручную из обычного почтового ящика без отслеживания показателей. Перед командой студии Apricot была поставлена задача создания стратегии работы с новым каналом привлечения клиентов с помощью инструментов email-маркетинга. Также нужно было разработать приветственную серию писем, рассчитанную на несколько сценариев попадания подписчика в рассылку.

 

Исходные данные:

На сайте интернет-магазина контактные данные клиентов собирались при регистрации личного кабинета. Системные рассылки велись функционалом сайта. Информационные — через личную почту сотрудников.

 

Что мы сделали:

Прописали все возможные сценарии взаимодействия с подписчиками и клиентами интернет-магазина. Таким образом, у нас получилась mind-карта всей системы email-маркетинга в интернет-магазине, которая включала в себя все основные каналы сбора базы, а также:

  • регулярную рассылку для существующих подписчиков
  • автоматическое приветственное письмо (контент и цель в зависимости от наличия подтверждения подписки на рассылку)
  • welcome-серию
  • реактивационную цепочку для клиентов, которые перестали покупать
  • реактивационную цепочку для подписчиков, которые перестали читать рассылку
  • автоматическую серию «После покупки»
  • автоматическую серию триггерных писем «Брошенная корзина».

 

Фрагмент mind-карты:

 

 

Приветственная серия писем

Задача:

разработать серию писем, в которой снимались основной страх потенциальных клиентов, останавливающий их от совершения покупки — страх ошибиться с размером.

1 письмо

Тема: Спешите получить свой подарок за первый заказ

Отправлялось два варианта письма: 1 – если при регистрации личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент подтверждал согласие получать email-рассылку. 2 — если не подтверждал. Подарок за первую покупку клиент получал в любом случае.

 

 

2 письмо

Тема: Как подобрать белье по размеру?

Отправлялось 2 варианта письма: 1 — для женщин. 2 — для мужчин. Ассортимент интернет-магазина рассчитан на женщин, но среди клиентов было около 25% мужчин. Задачей письма было объяснить, как определиться с размером, если не знаешь его наверняка.

 

 

3 письмо

Тема: Что такое параллельные размеры? Выберите 3 вместо 1

Задача письма: рассказать о возможности заказать 3 варианта размера и во время доставки курьером выбрать наиболее подходящий.

 

 

4 письмо

Тема: Без паники! Все обменяем или вернем деньги

Задача: рассказать об условиях и сроках обмена или возврата покупки

 

 

Также мы составили список более 30 тем для контентных писем, которых при запланированной интенсивности рассылок хватило бы на 8 месяцев ведения рассылки.

Далее стратегия с разработанной welcome-серией и планом внедрения email-маркетинга была передана клиенту. Внедрение они планировали сделать своими силами.

Наши услуги

Аудит email-маркетинга
Email-маркетинг под ключ
Сопровождение email-маркетинга
Реактивация базы
Стратегия email-маркетинга
Стратегия сбора базы подписчиков
Обучение email-маркетингу
Составление контентент-плана
рассылок
Тексты для писем
Дизайн писем
Консалтинг

Рассылка о рассыках:

Контакты

Студия "Apricot"

ИП Коваленко Алина Дмитриевна

А 410065 г.Саратов, 50 лет Октября, д. 87-б

Т +7 (987) 322 18 48

E mail@apricot-studia.ru

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Please publish modules in offcanvas position.